Самые мощные внедорожники всех времен: ТОП-10

ТОП мощнейших моделей внедорожников

Современные автопроизводители стараются покорить поклонников новинками с повышенной мощностью и отличными скоростными показателями. Но дополнительно заботятся компании и об удобстве проведения поездок за городом, о безопасности водителя и пассажиров. Изучить самые мощные внедорожники с отличными показателями защиты и комфорта можно в данном рейтинге:

Cayenne Mansory Chopster

Опять же модернизированная версия стандартного Cayenne от немецкой компании Porsche, входящей в состав автоконцерна Volkswagen. Этот автомобиль занимает вторую строчку нашего рейтинга, поскольку под его капотом располагается мощнейший двигатель, выдающий 710 лошадиных сил. Хотя разница с предыдущим джипом составляет 90 лошадок, это не мешает немцу разгоняться с 0 до 100 км./час всего за 4,4 секунды. Здесь выглядит лучше и максимальная скорость, составляющая 302 километра в час. Дополняется отличная техническая составляющая ярким и спортивным внешним видом. Разработчики добавили в машину современную систему управления, агрессивные спортивные черты, несколько модернизированный салон. Суммарно все доработки позволяют получить очень мощный, но в то же время достаточно практичный и комфортабельный внедорожник. В огромном количестве такую версию выпускать не собираются, но и в единственном экземпляре машина не производится. Потому авто заслуженно попадает в наш рейтинг и занимает в нём высокое второе место.

Cayenne Mansory Chopster

Альфа Ромео Стельвио

Прекрасный автомобиль, который показывает, что итальянская компания все еще знает, как создавать отличные автомобили. В этом случае мы получаем хорошо самый мощный джип, который доставляет удовольствие от вождения.

Альфа Ромео Стельвио

Прайс-лист начинается от 2 500 000 рублей за бизнес-версию с 2-литровым бензиновым двигателем и мощностью 200 лошадиных сил. Стоит добавить, что все варианты оснащены автоматической коробкой передач и, за исключением двух базовых дизельных двигателей 2.2 JTDM мощностью 160 или 190 л.с., предлагают полный привод. Во главе предложения стоит спортивный вариант Quadrofioglio Verde с двигателем 2,9 V6 Biturbo (510 л.с.) за 6 500 000 рублей.

Cherokee Trackhawk

В минувшем году компания Jeep представила свой самый мощный серийный внедорожник в истории. Это модернизированная версия Cherokee, которая получила приставку Trackhawk. Автомобиль показали в апреле 2017 года в рамках автосалона, который проходил в городе Нью-Йорке. С лета того же года начались производство и продажи новинки. Под капотом этого американского джипа находится мотор от Hemi с 8 цилиндрами. Здесь удалось выдать 707 лошадиных сил, а крутящего момента оказалось 880 Нм. Стоит отметить, что аналогичный силовой агрегат устанавливается на американский маслкар Charger SRT производства компании Dodge. Объём этого монстра составляет 6,2 литра. Работает двигатель на бензине. В пару к двигателю автопроизводитель Jeep предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Их совместная работа позволяет разгонять внедорожник с 0 до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Как видите, высокая мощность ещё не говорит о лучшей динамике. Максимально же джип способен разгоняться до 300 километров в час. Является это реальным пределом, либо искусственно ограниченной скоростью, производитель не уточняет. Но если принимать во внимание мощность и динамику разгона, то, скорее, речь идёт об использовании лимитатора.

Cherokee Trackhawk

Model X

Вряд ли кто-то ожидал, что среди мощнейших внедорожников в числе лидеров окажется полностью электрический автомобиль. Но таковы нынешние реалии, позволяющие на электротяге выдавать выдающиеся результаты по мощности и скорости. Model X производства компании Tesla выпускается в нескольких модификациях. В рейтинг попала самая мощная из них, которая имеет индекс P100D. Топовая комплектация оснащается аккумуляторами на 100 кВт/час. Это позволяет получить джипу запас хода в 540 километров. Но самое интересное скрывается под капотом. Мощность установленного электродвигателя достигает 762 лошадиных сил, а крутящий момент составляет внушительные 976 Нм. Причём 259 лошадиных сил воздействуют только на передние колёса, а оставшиеся 503 лошадки отмечают за вращение задней оси. Подобное техническое оснащение позволяет полноприводному внедорожнику разгоняться за 3,1 секунды до 100 километров в час. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 километров в час. В таком исполнении невероятный электрокар, а точнее электроджип, стоит около 140 тысяч долларов за самую скромную комплектацию.

Model X

Urus

Один из лидеров мирового рынка по производству спортивных автомобилей в лице компании Lamborghini решил попробовать свои силы в сегменте внедорожников. Дебют оказался более чем удачным, поскольку их творение под названием Urus ничего, кроме удивления и восторга, пока не вызывает. Машина выглядит великолепно, и с этим фактом совершенно бесполезно спорить. Но основная суть итальянской конюшни вовсе не в дизайне. Помимо красивого внешнего вида, здесь предлагаются выдающиеся технические характеристики. Напомним, что Urus является полноприводным внедорожником, хотя многие относят его к классу кроссоверов. Но от этого суть не меняется. Актуальная стоимость такого автомобиля составляет более 15 миллионов рублей. Джип оснащается бензиновым двигателем объёмом 4,0 литра. Из этих четырёх литров инженерам удалось получить 650 лошадиных сил. Восьмицилиндровый силовой агрегат способен выдавать крутящий момент на уровне 850 Нм. Присутствуют системы турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Двигатель работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Полноприводный итальянский внедорожник с места до 100 км./час разгоняется за какие-то 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена лимитаторами на отметке 305 километров в час. Какова реальная максимальная скорость машины, пока никто сказать не может. По заявлению самого автопроизводителя из Италии, их машина расходует всего 12,7 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Внедорожник крайне интересный во всех отношениях. Смущает только высокая стоимость автомобиля. Но это вовсе не мешает Lamborghini получать множество заказов и говорить об успешности проекта под названием Urus.

Lamborghini Urus

BMW X4 G01 xDrive20d

Компактный кроссовер (сегмент I) выпускается с 2014 года. Вторая модель BMW после X6, которая сочетает в себе черты внедорожника и спортивного купе. Немецкий бренд определяет, что он классифицирует X4 и X6 как SAC — Sports Activity Coupe.

BMW X4 G01 xDrive20d

Работа над X4 велась с 2006 года, в 2013 году была завершена презентация прототипа X4 Concept. Стилистически, версия модели является отображением концепции X6, в то время как с технической точки зрения X4 тесно связан с BMW X3.

Mercedes-Benz GLC

Mercedes создает комфорт, разумно спланированный салон, большой багажник, надежную управляемость, богатый список вариантов оснащения на выбор и приятный внешний вид. Добавив к этому множество доступных конфигураций двигателя, которые можно комбинировать с автоматической коробкой передач или полным приводом, мы получаем интересное премиальное предложение. Да, большое количество черного цвета в интерьере раздражает.

Mercedes-Benz GLC

В нашем распоряжении три 2.0 дизельных двигателя: 163, 194 и 245 л.с. и один 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л.с. Цены начинаются с 2 900 000 рублей.

Volkswagen Tiguan

Первое воплощение Тигуана было несомненным хитом на «Старом Континенте». Они были в продаже с 2007 по 2016 год. Второе поколение было создано на модульной платформе MQB, которая используется большинством моделей группы VAG.

Volkswagen Tiguan

Выбирая пакет R-Line, мы можем рассчитывать на окрашенные детали кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и многочисленные хромированные акценты. Корпус стал более привлекательным благодаря серебристым направляющим, двум трапециевидным торцевым крышкам, а также полностью светодиодному освещению, которое постепенно становится стандартом в сегменте C. С точки зрения размеров Volkswagen является одним из крупнейших представителей этого сегмента. Корпус 449 сантиметров в длину, 184 в ширину и 164 в высоту.

Интерьер Tiguan был подчинен эргономике и чистоте формы. Салон был почти полностью скопирован из Golf. Очень хорошие отделочные материалы в сочетании с прочной посадкой.

Сиденья довольно жесткие, приличной формы и опционально оснащены электрической регулировкой. Диван можно перемещать в пределах нескольких сантиметров, что существенно влияет на вместимость багажника. Багажник вмещает в среднем от 400 до впечатляющих 615 л. После складывания дивана объём багажника увеличится до 1655 л.
На фоне прямых конкурентов выбор двигателей действительно огромен. Базовая 1.4 TSI имеет мощность 125 или 150 л.с. Он имеет передний привод и в более мощной версии может работать с 7-ступенчатой DSG и 4Motion. 2.0 TSI (180 или 220 л.с.) доступен только с автоматическим двойным сцеплением и полным приводом.

Brabus GLK V12 (2010). 750 л.с.

Суперкар внедорожного вида стал эксклюзивным плодом союза двух немецких производителей – Brabus и Mercedes-Benz. Под капотом прячется огромный битурбированный «двенадцатый» двигатель объемом в 6,3 литра и мощью в 750 л.с.

Машина способна выдавать 1250 Нм, но Brabus ограничил принудительно крутящий момент до 1100 Нм, который заставляет вращаться задние колеса через пятиступенчатый «автомат». Сотню автомобиль делает за 4,3 секунды, разгоняясь до 200 за 13 секунд. При этом максимальная скорость, которую в результате всех доработок внедорожник сумел развить на итальянском треке, восхищает – 322 км/ч. Это почти повод сменить «лигу» на гоночную.

Помимо доработок двигателя, тюнеры Brabus изменили внешность GLK, добавив ему обвес с крыльями и спойлерами, а также спортивную впускную систему из нержавейки. Колеса для этого зверя полагаются в 22 дюйма с шинами от Pirelli или Yokohama. Нескромное обаяние самого быстрого уличного внедорожника GLK обходится при покупке в 550 000 долларов.

Brabus G 800 iBusiness

Самый дорогой и самый мощный джип Brabus G 800 iBusiness — первый по скорости из всех представленных. Модель была построена на основе столь же привлекательного Mercedes G65. Но в отличие от прародителя, его 12-цилиндровый двигатель имеет 800 л.с. Разгон до 100 происходит за 4,2 секунды.

Brabus G 800 iBusiness

Оснащен 23-дюймовыми автомобильными колесами, которые подчеркивают его статус лучшего внедорожника. На передней панели установлена развлекательная система, позволяющая пассажирам смотреть фильмы во время путешествий, а водителям слушать их любимые песни. Обивка салона выполнена из черной кожи, сиденья украшены ярко-красными линиями.

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body (2012). 725 л.с.

Серия Typhoon от немецкого тюнинг-ателье G-Power выглядит потрясающе! Спортивный внедорожник помимо обвеса из полиуретанового ударопрочного пластика приобрел стараниями специалистов увеличение мощи мотора, новые легкосплавные 23-люймовые диски, спортивные мишленовские шины, усовершенствованную подвеску.

Также лучше работает система вентиляции, охлаждая огромное «сердце» внедорожного монстра. Подвеска занижена на 3 см, позволяя сохранять устойчивость на больших скоростях. Увеличение отдачи битурбированного двигателя V8 на 4,4 литра достигнуто за счет внедрения нового блока управления, спортивной выхлопной системы из нержавейки, новых выпускных коллекторов и труб, соединяющих головки цилиндра с турбинами. В результате мощность достигла 725 л.с., скоростной режим вздернут до 300 км/ч, разгон достигает 100 километров за 4,2 секунды. Стоимость внедорожника составляет 440 000 долларов.

BMW X5 Le Mans Concept (2000). 700 л.с.

Выпущенный в 2000 году концепт остается единственным по сей день, хотя и претендующим на пальму первенства как самый быстрый внедорожник BMW. Мощный 6,1-литровый двигатель V12 турбо, позаимствованный с гоночного суперкара McLaren F1, позволяет разогнаться с места до сотни за 4,7 секунды, достигая заявленной производителем максимальной скорости в 280 км/ч. В 2001 году гонщику Хансу Йоахиму Штуку удалось «раскочегарить» Le Mans до 311 км/ч.

Концепт имеет жесткую подвеску и клиренс, заниженный на 3 см. Установленные на него 20-дюймовые колеса с развесовкой по осям во время миллениума были для внедорожников в диковинку. От обычных современных кроссоверов концепт-кар отличается наличием шестиступенчатой «механики» и задним приводом. В салоне царит трековый минимализм оформления, кресла представляют из себя гоночные «ковши», багажник отсутствует как класс. Стоимость экспериментальной модели BMW составляет 1 000 000 долларов.

Toyota C-HR

Мало кто верил, что C-HR, представленный на предпроизводственной визуализации, поступит в продажу в таком смелом корпусе. Нетрадиционный внешний вид эффективно притягивает взгляд. Ни одна Toyota не вызывала столько эмоций в последние годы. Длина кузова составляет 4,36 метра и имеет купеобразный силуэт. Все из-за динамически наклонной линии крыши и многих складок, ранее известных от Lexus.

Toyota C-HR

В стандартную комплектацию входит система предотвращения столкновений, которая также обнаруживает пешеходов, активный помощник по полосе и адаптивный круиз-контроль. У конкурентов такие дополнения требуют доплаты.

Интерьер выглядит привлекательно, но страдает от функциональных недостатков. Недостаточно двух подстаканников, крышка перед пассажиром содержит только инструкцию по эксплуатации.

С другой стороны, недостатки уходят на второй план, благодаря простой и удобной в использовании приборной панели, а также достойных отделочных материалов. Кабина была немного повернута к водителю, а количество кнопок было уменьшено до необходимого минимума.

В целом производит действительно хорошее впечатление. Кресла тоже удобные, хотя с относительно узкими и короткими сиденьями. Люди до 180 сантиметров будут путешествовать с комфортом на задних сиденьях. К сожалению, они могут жаловаться на небольшую площадь стекла и на некачественный пластик на дверных панелях. Багажник на 377 л., один из самых маленьких в сегменте.

Выбор приводов очень ограничен. В продаже нет дизеля, к которому Тойота давно пытается привыкнуть. Японцы делают ставку на гибриды и хороши в этом. Модель C-HR имеет привод, установленный непосредственно от Prius. Это 1,8-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электрическим агрегатом.

Гибрид развивает 122 лошадиных силы и достаточен для эффективного движения в многолюдном городе. Расход топлива также следует отнести к плюсам. Хотя он разнится с декларацией производителя, 4,5-5 литров в пробках – это очень хороший результат.

На скоростных дорогах хуже. Гибрид устает и не позволяет двигаться быстрее 170 км / ч. В таких условиях 1,2-литровый бензиновый двигатель с наддувом будет работать лучше. Генерирует 116 л.с. и 185 Нм в диапазоне 1500-4000 об / мин. Он позволяет разогнаться до сотни за 10,9 секунды и разогнать автомобиль до максимальных 190 км / ч.

Mercedes Benz G 55 AMG Mansory G-Couture (2010). 700 л.с.

Две германские фирмы – Mansory и Mercedes-Benz, объединив свои усилия, породили мощного «зверя», чью скорость пришлось принудительно ограничить 220 км/час. Ручная немецкая сборка и педантичность позволили создать из брутального Gelendwagen роскошный дорожный лайнер, не потеряв ничего из присущих ему потрясающих скоростных и проходимых качеств.

В этом внедорожнике все к месту – и стайлинг, и техническое обеспечение. Появившись в 2010 году, он продемонстрировал разгон среднестатистического спорткара за 4,9 секунды до 100 км на колесах радиусом в 23 дюйма.

Двигатель V8 на 5,4 литра отличается надежностью, а карбоновый кузов выполнен по технологиям, применяемым в авиационной и космической промышленностях. Благодаря карбону масса машины существенно уменьшилась, а прочность – увеличилась. Стоимость такого агрегата — 580 000 долларов.

Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS (2009). 750 л.с.

Когда тюнерам из Gemballa попался в руки обыкновенный Porsche Cayenne Turbo, его внешний вид сильно изменился. Tornado 750 GTS отличается новой аэродинамической обвеской с карбоновыми элементами, обновленным кожано-алькантровым салоном и, конечно же, двигателем. Обычная 4,8-литровая «восьмерка» за счет турбирования стала пятилитровой, обзаведясь коваными поршнями, шатунами и турбокомпрессорами, поддерживающими увеличенное давление наддува.

В результате манипуляций 750 «лошадей» под капотом с крутящим моментом в 1050 Нм, способным сдвинуть тепловоз, перешли грань от внедорожника к спорткару. Разогнаться до сотни километров для него за 4,3 секунды – нормально, равно как и максимальная скорость в 302 км/ч. Доработав регулируемую подвеску, немцы уменьшили клиренс на 7 см.

Низкопрофильная резина на легкосплавных дисках 22 диаметра превратила окончательно внедорожник в гоночную машину, поэтому некоторые владельцы предпочитают отказываться от полного привода, делая ведущими лишь задние колеса. В результате всех метаморфоз масса автомобиля снизилась на 250 кг. Купить такую роскошь возможно лишь за 350 000 долларов, да и то, если повезет, ведь количество автомобилей в серии ограничено 50
экземплярами.

Lexus LX570

Безопасный и самый надежный джип LX570 оснащен мотором с мощностью в 367 л.с. Оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, включает современные системы защиты и выхода из заносов. Максимальная скорость движения составляет — 200 км/ч. Lexus LX570

Mitsubishi Outlander

Бюджетный джип Outlander подходит и для поездок в черте населенных пунктов, и для езды по бездорожью. Модель имеет высокий клиренс в 21,5 см. Оснащен 230-сильным силовым агрегатом. Максимум скорости равен 205 км/ч. Разгон до сотни джип осуществляет за 8,7 с. Mitsubishi Outlander

Bentayga

Bentley входит в число компаний, специализирующихся исключительно на дорогих элитных автомобилях. Но стремительный рост популярности внедорожников и кроссоверов даже британцев заставил включиться в борьбу за потребителей в этом сегменте. Так на свет появился джип под названием Bentayga. Цена его внушительная, и в настоящий момент составляет около 16 миллионов рублей. Это четырёхдверный внедорожный автомобиль с бензиновым W-образным двигателем и с 12 рабочими цилиндрами. Рабочий объём силовой установки составляет 6,0 литров. Мотор оснащается турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Всё это позволяет из двигателя извлечь 600 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В движение машина приводится с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Привод здесь на все четыре колеса. В плане динамики показатели на хорошем и достойном уровне. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 301 километр в час. Чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час, внедорожнику от Bentley потребуется 4,1 секунды. Из заявлений автопроизводителя следует, что их джип в условиях трассы расходует 9,1 литра топлива на каждые 100 километров пути. В городе показатель сразу возрастает до 19 литров, что даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 12,8 литра.

Bentley Bentayga

GLE 63S AMG

Ещё один представитель автоконцерна Mercedes, который попал в топ 10 самых мощных серийных внедорожников. Здесь уже автомобиль не выходит за рамки 600 лошадиных сил. За мощность в немецком внедорожнике отвечает бензиновый V-образный двигатель с 8 рабочими цилиндрами. Его объём составляет 5,5 литра. Он генерирует мощность в 585 лошадиных сил при крутящем моменте 760 Нм. Чтобы добиться таких показателей, немецкие инженеры использовали турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива. Дополняется мотор автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина достаточно экономичная, если отталкиваться от официальной информации. В городе расход составляет немного меньше 16 литров на 100 километров, а на трассе он падает до 9,7 литра. Динамика на очень достойном уровне. Хотя и уступает конкурентам в плане мощности, всё равно это не мешает внедорожнику от Mercedes разгоняться с места до сотни за 4,2 секунды. При этом максимальная скорость здесь искусственно ограничена. Выше 250 километров в час электроника не позволяет разгоняться.

GLE 63S AMG

G-Class 65 AMG

Компания Mercedes никак не могла остаться в стороне, когда речь заходит о самых мощных внедорожниках в мире. Здесь мы говорим о полноприводной версии джипа G-Class, к которому свою руку приложили специалисты из AMG. Под капотом этой машины стоит 12-цилиндровый двигатель объёмом почти 6,0 литров. Мощность такого монстра составила 612 лошадиных сил. Поражает и крутящий момент, остановившийся на отметке в 1000 Нм. Такие характеристики во многом обусловлены наличием системы непосредственного впрыска топлива. Совместно с 612-сильным двигателем работает 7-ступенчатая коробка автомат. Привод на внедорожнике полный, чего стоило ожидать. В плане динамики здесь всё не так идеально, как у конкурентов. Это связано с изначальной большой массой внедорожного автомобиля. Потому на разгон с 0 до 100 километров в час у G65 AMG уходит 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой, не позволяющей разгоняться более чем до 230 километров в час. По причине не самой идеальной аэродинамики кузова такое решение, связанное с установкой лимитатора скорости, выглядит правильным и рациональным. Если вы захотите стать счастливым обладателем подобного внедорожника, то приготовьтесь отдать за него около 19 миллионов рублей.

G-Class 65 AMG

X5M и X6M

Оба автомобиля обладают идентичными показателями мощности, потому их можно объединить под одним пунктом рейтинга. Рассмотрим баварские джипы на примере X6M. Это динамичный, стильный и очень резвый кроссовер от компании BMW. Автомобиль предлагается в нескольких модификациях, самая мощная из которых представлена в М-пакете. Баварский внедорожник имеет под капотом V-образный двигатель объёмом 4,4 литра с 8 цилиндрами. Такая силовая установка выдаёт мощность, которая соответствует 575 лошадиным силам. Крутящий момент здесь составляет 750 Нм. У X5M характеристики аналогичные, потому отдельно представлять этот автомобиль не имеет смысла. Мотор выдаёт такие показатели за счёт непосредственного впрыска топлива. Сравнительно небольшой объём, если сопоставлять немецкий автомобиль с лидерами рейтинга, не мешает демонстрировать превосходную динамику. Разгон с 0 до 100 километров в час занимает 4,2 секунды. А вот разгоняться более чем до 250 километров в час вам не позволит электроника. Некоторые снимают лимитаторы, но делать это не рекомендуется из соображений безопасности.

Помимо хорошей мощности и разгона, машина привлекает своей экономичностью на фоне конкурентов. В официальных документах указывается, что на трассе машина расходует около 9 литров. А в городских условиях внедорожнику от BMW требуется 14,7 литра на каждые 100 километров пути. Это даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 11 литров. Если вы решите приобрести такую машину, то приготовьтесь отдать за джип серьёзную сумму. Актуальная стоимость баварского внедорожника в комплектации с M-пакетом и двигателем на 575 лошадиных сил составляет почти 7,8 миллиона рублей.

BMW X5M

— Range Rover Sport SVR

5-литровый мотор модели обеспечивает повышенную мощность в 500 л.с. Оснащается джип 22-дюймовыми алюминиевыми дисками, обладает стильным видом, оснащается практичными системами: климат контроль, медиа, зимний пакет. Несмотря на первый выход в 2005 году и в 2019 пользуется большим спросом среди покупателей. Range Rover Sport SVR

GMC Yukon XL Denali 6.2

403-сильный внедорожник привлекает отличным сочетанием независимой и зависимой подвески. Легко проходит песчаные и грунтовые участки, без труда справляется с подъемом на небольшие склоны. Выделяется среди аналогов вместительным топливным баком на 148 л и экономичным питанием (работает на бензине А-92). GMC Yukon XL Denali 6.2

Jeep Grand Cherokee SRT8

Мощный джип с 8-цилиндровым агрегатом на 468 л.с. не перестает радовать поклонников. Способен набрать до 260 км/ч. С места стартует до сотни за 5,5 с. Дорог в обслуживании (расход в среднем — 14 л, заправка — бензин А95 или А98). Jeep Grand Cherokee SRT8

Cadillac Escalade

Самый роскошный джип класса люкс оснащен мотором мощностью в 409 л.с. Набирает 100 км/ч за 6,7 с. Максимум скорости равен 180. Обладает средним весом в 2,5 тонны, но легко проходит бездорожье. Джип Escalade имеет большой клиренс в 27 см, включает два типа подвесок — независимую и зависимую. Cadillac Escalade

На что обратить внимание при покупке внедорожника?

Каждый предпочитает что-то свое, и совершенно невозможно сказать, что эти машины самые лучшие. Конечно, их популярность положительно влияет на их разнообразие. Вы можете выбрать внедорожники всех размеров (более мелкие теперь они называются кроссоверами) в разных ценовых диапазонах от любых производителей.

При покупке, пожалуйста, сначала проверьте, подходит ли вам автомобиль с точки зрения стиля, размера салона и комфорта вождения. Также стоит подумать, важен ли для нас комфорт или больше спортивности. Внедорожники плохо справляются со вторым вариантом. Я также рекомендую сравнить данную модель внедорожника с конкурирующим более дешевым транспортным средством, поскольку это может оказаться более выгодным вариантом.

Источники

  • http://jeepclubspb.ru/rejting-samyh-moshhnyh-vnedorozhnikov-i-dzhipov-v-mire/
  • https://rating-avto.ru/cars/samyiy-moschnyiy-jeep.html
  • https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/rejting-samyh-moshhnyh-vnedorozhnikov-i-dzhipov-v-mire
  • https://1gai.ru/vnedorozhniki/522483-samye-moschnye-vnedorozhniki-vseh-vremen-top-10.html

[свернуть]
Предыдущая запись «Бандитские бэхи», «зубилы» и «бочки»: самые популярные машины, на которых ездили криминальные авторитеты
Следующая запись Керамогранит, как разновидность напольного материала