ТОП 5 самых больших пикапов в мире [фото, характеристики]

ТОП самых больших внедорожных пикапов

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

Ford F-650

Ford F-650
Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Эта машина имеет полную массу около 12 т и абсолютно брутальную внешность. Та же философия перенесена и в просторный салон, который сделан из добротных материалов, но без излишеств.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.
Ford F650 и range rover

В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

Ford F-150 SVT Raptor

Ford F-150 SVT Raptor
Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Эта модификация будет вполне сносно работать газу, поэтому в машину можно установить ГБО.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

Ram 1500/3500

Свой Raptor есть и у пикапа Ram, бывшего Dodge Ram , только называется он Power Wagon. Имеются в арсенале прямого аналога F-серии и 6,7-литровый дизельный V8, поставляемый компанией Cummins, и «шестерки» относительно скромного литража, но классика жанра – бензиновые «восьмерки» легендарного крайслеровского семейства Hemi рабочим объемом 5,7 и 6,4 литра.

 

Правда, опционный «автомат» тут имеет всего восемь ступеней (базовый – шестиступенчатый, как и у Форда), и таким изобилием крылатого металла Ram похвастать не может. Зато его задняя подвеска, в зависимости от модификации, может быть как рессорной, так и пружинно-рычажной, что для классических пикапов редкость: в таком варианте немного страдает грузоподъемность, но выигрывают управляемость и плавность хода. Особенно если вместо пружин стоят пневмоэлементы – есть у Рэма и такая опция, необычная для «трака» и позитивно оцененная американскими экспертами. Ведь пневмоподвеска еще и дает пикапу возможность «приседать», что очень удобно при манипуляциях с прицепом, а американцы очень часто используют пикапы в качестве тягачей, для этого даже выпускаются специальные виды автодомов.

Кроме того, тот же Motor Trend отмечает

не самый авангардный, но дружелюбный интерьер, при этом жалуется на прожорливость вышеупомянутых моторов Hemi. Что же до стоимости, то базовый Ram немного доступнее Форда, но пневмоподвеска, Cummins и прочие опции способны увеличить цену почти вдвое.

Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов.  А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.

Chevrolet Silverado/GMC Sierra

А вот родственники полноразмерных пикапов, выпускаемых концерном General Motors, нам знакомы: это Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. К сожалению, Cadillac прекратил «грузовые» эксперименты, и моделей-клонов, отличающихся друг от друга лишь дизайном и комплектациями, на сегодняшний день две – Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

 

По сути, они мало чем отличаются от своих американских «одноклассников», ибо законы жанра для всех одни. Разве что в базовой версии это самые компактные автомобили, если само понятие компактности может быть применимо к более чем пятиметровому грузовику с многолитровым двигателем.

Да, в отличие от Форда и Крайслера, General Motors пока не увлекается даунсайзингом, и самый скромный агрегат тут – 4,3-литровая бензиновая «шестерка» Ecotec, а единственный в линейке дизель – 6,6-литровый V8 Duramax.

 

Выбор между шести- и восьмиступенчатым «автоматом» Allison – как у Рэма; рессорная задняя подвеска, довольно тряская без нагрузки, – как у Форда, есть три варианта кабины и столько же версий длины кузова. Короче говоря, все как у людей, включая задний или полный приводы, варианты с длинной базой, двускатными задними колесами и т.д., а главное, чем выделяются эти пикапы, – подчеркнуто брутальный дизайн. Причем наиболее брутален он у моделей «грузового» бренда GMC, которые позиционируются чуть выше и стоят чуть дороже, а своеобразным заменителем пикапов Cadillac стало специальное исполнение Denali с богатым декором и такой же комплектацией.

А где же технические изюминки?

В качестве таковых производитель называет, во-первых, раму, изготовленную по прогрессивной технологии гидроформовки, которая дает высокую жесткость при небольшой массе.

Причем часть опор-подушек, через которые к этой раме крепится кабина, – не обычные резиновые, а гидравлические, обеспечивающие лучшее демпфирование. Справедливости ради заметим, что это ноу-хау использует не только General Motors, как и электрический усилитель рулевого управления вместо архаичного ГУРа, но вот амортизаторы Magnetic Ride с изменяемыми характеристиками – это действительно уникальное предложение в данном классе.

 

А еще Chevrolet и GMC хвастают полным комплектом электронных помощников и систем безопасности, мультимедийной системой IntelliLink и прочими атрибутами современного автомобиля, – хотя, во-первых, все это стоит денег, а во-вторых, предлагается и конкурентами.

Toyota Tundra

Ведущий японский автогигант не первый год героически сражается на чужом поле с помощью крупнокалиберного оружия по имени Tundra. Главные козыри Тойоты – отличная репутация в плане надежности и имидж покорителя бездорожья, который подчеркивает специальная версия Tundra TRD Pro, аналогичная фордовскому Raptor и крайслеровскому Power Wagon.

Но продажи Тундры ощутимо скромнее, чем у «аборигенов» (хотя, разумеется, японский пикап тоже собирают в США), главным образом из-за меньшего ассортимента вариантов.
Если версий кабины предлагается три (причем самая длинная, CrewMax, по простору не уступает «рэмовской»)

то база может быть либо стандартной, либо длинной, потому как третьего не дано, и сочетаний получается на порядок меньше, чем у американских аналогов.

Двигателей тоже всего два, и оба – бензиновые «восьмерки», то есть сэкономить на топливе не получится, тем более что «автомат» – и тот исключительно шестиступенчатый.

 

Впрочем, некоторое отставание вполне естественно, ведь Tundra – самая пожилая модель в нашем обзоре, и в ближайшем будущем ее ждет смена поколений. А пока маркетологи придумывают разные уловки: например, одно из самых роскошных исполнений называется 1794 Edition – по году основания ковбойского ранчо, когда-то находившегося на той территории в штате Техас, где сейчас стоит завод Toyota.

Silverado 1500 High Country

Этот авто пикап Silverado 1500 может быть оснащен не только роскошным интерьером, но и другими люксовыми опциями. В результате чего стоимость такого внедорожника может составлять 50 тыс.

долларов США. В максимальной своей комплектации пикап обычно оснащается 5,3 литровым EcoTec двигателем V8. В 2015 году авто пикап Silverado 1500 High Country получил для себя небольшие обновления, которые позволили снизить расход топлива.

Ford F-250 Platinum

Небольшой пикап из серии автомобилей Ford Super Duty представлен на мировом авторынке уже давно и многими узнаваем. Самой дорогой моделью является авто пикап F-250 Platinum. Стоимость данного пикапа в США начинается от 54 тыс. долларов. Под капотом этого внедорожника установлен очень мощный 6,2 литровый V8 мотор. Также, в качестве альтернативы бензиновому мотору можно предпочесть и дизельный силовой агрегат объемом в 6,7 литра. За дополнительные деньги вы не только получаете увеличенную мощность данног авто, но и дорогостоящую отделку салона, которая ничего общего с грузовиками не имеет.

Ford F-350 Platinum

Еще один роскошный авто пикап — F-350 Platinum, который является старшим братом модели F-250 Platinum. Автомобиль F-350 чуть больше своего собрата F-250 и стоит естественно на 900 долларов США больше, чем его маленький брат. 

Ford F-150 Platinum 4×4 SuperCrew

Многие люди во всем мире в основном покупают себе базовую комплектацию пикапов F-150. Но, если у вас появились лишние деньги и вам хочется владеть не только просто мощным внедорожником, а еще подчеркнуть им и свои внутренние амбиции на дороге, то можете смело приобрести себе роскошную версию авто пикапа Platinum 4×4 SuperCrew. В США ценник данного пикапа начинается от 61 тыс. долларов. За эти деньги вы получите не только алюминиевый кузов авто, но и новый экономичный 3,5 литровый твин-турбо EcoBoost V6 двигатель, мощностью 365 л.с. с крутящим моментом 570 Нм.

Источники

  • https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/5-samyh-krupnyh-pikapov
  • https://www.kolesa.ru/article/modeli-plyus-sajz-bolshie-amerikanskie-pikapy-kotorye-ne-prodayutsya-v-rossii
  • https://1gai.ru/vnedorozhniki/513792-10-samyh-dorogih-pikapov-v-mire.html

[свернуть]
Предыдущая запись «Бандитские бэхи», «зубилы» и «бочки»: самые популярные машины, на которых ездили криминальные авторитеты